Выставки. Отзывы об экспертах в алфавитном порядке. Ссылки на сайты с отзывами. Эксперт Александров Б. (Украина) - отзывы отзывы об эксперте FCI Павловой Н.

Автор: anna
Опубликовано: 2005 дней назад (14 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Выставки. Отзывы об экспертах в алфавитном порядке. Ссылки на сайты с отзывами.Для Вашего удобства, дорогие одногруппники!!!
Новая тема ДЛЯ ЧТЕНИЯ!!! Отзывы об экспертах В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ!!!

Сдесь будет собрана информация с различных сайтов, а также Ваши мнения.
Финансы,помощь | объявления!))
anna # 17 июня 2013 в 04:25 0
Л. Никитина

"Это эксперт из Москвы (ближайшая к начальству) часто бывает проверяющим от РКФ на интернациональных выставках, очень часто судит конкурсы юного хэндлера (если есть учасники из Москвы выиграют обязательно, не взирая на ошибки!!!). В ринге судит по лицам, даже этого не скрывает!"
"приятная женщина, которая всегда хорошо выглядит. Могу сказать точно, одна из немногих экспертов обращающая внимание на состояние зубов - т.е. камень, отложения, налет и т.д. перед походом на выставку под ее экспертизу советую снимать и чистить. Смотрит движения -гоняет достаточно. Спокойно может не дать титул, даже если собака одна в классе и так же спокойно отдаст титул ЛПП-юниору, если он достойный. Любит, когда встают и просит вставать на "места" после устной расстановки. Есть "лица" которым отдаст все без зазрения совести, но их не так много."
"выставлялись мы под Людмилой Никитиной в эти выходные. Хорошая такая дамочка, приятная, любит во время ринга и после поговорить, может посоветовать. Оценивает именно собаку, даже если хендлинг не идеален."
"В движении не смотрит на линию верха,лишь бы быстро бегала,смотрит зубы на чистоту,за это может снизить оценку.На хендлинг внимания не обращает,в одном из классов выиграл очень крупный кобель который вывернулся из ринговки и смылся с ринга.Не любит суховатых собак,если это не предусмотрено стандартом,и толстым,чуть косолапым,со сближенными скакалками и т.д.(видит все) под ней делать нечего сразу отправит.Любит излишние углы задних конечностей.Собак полностью прощупывает,вслух жалела купированную собаку за то что ей усе купировали,с собаками обращалась мягко с уговорами и поглаживаниями,думаю собаки остались довольны."
с сайта http://www.biglik.ru/index.php?option=com_content&..

Нагаев:

-«очень вежливый в ринге, терпелив к начинающим, подробно описывает, объясняет свой выбор. Очень любит воспитанных собак. С чувством юмора».

Nagler-Magal Yolanda (Израиль)

-«Выставлялась под ней совсем недавно, но запомнила ее судейство надолго. Она хорошо знает декорацию. Все-время улыбается, приветливая. На выставке одна собака отказалась показывать зубы и Yolanda взяв собаку на руки, вышла на середину ринга, отвернулась от хозяйки и посмотрела зубы (т.е. собака без проблем дала посмотреть зубы). И что мне очень понравилось... в описании она самым последним пунктом отмечает- шерсть (сначала анатомия, движения, зубы)».
anna # 17 июня 2013 в 07:26 0
О

Овсянникова:(Уфа)

-"В разведении предпочитает отдаленный инбридинг. Для производителя считает важны тип, характер, требования времени к породе."
-«Любит крупных массивных, сыроватых собак. Не придаёт большого значения общей породности и пигментации. Делимся впечатлениями о судействе Овсянниковой Юлии (Уфа) Есть свои минусы и свои плюсы.
Плюсы - вивидит собак. Мне понравилось как отсудила ринг фр. бульдогов, чихов, далматинов, риджбеков. Русских псовых. По остальным не скажу, смотрела невнимательно Нам дала дельное подробное описание. Про свою собаку можно узнать более подробно, если ее спросить. Все расскажет с улыбкой. Терпеливая. Уважает работающую с ней в ринге бригаду, тактична с хендлерами. Минусы - не проговаривает громко то описание, которое дает собаке Просто диктует его помощнику в ринге. подробно объясняет в ринге экспоненту почему расставила собак именно так.
Знает многие породы и ярких представителей разных пород.
эксперт сейчас в основном судит за границей. Поэтому уровень экспертизы по сравнению с прошлым годом заметно улучшился! Очень доброжелательна и к ринговой бригаде, и к владельцам, и к их собакам. Впечатления от судейства только положительные, очень грамотный эксперт! Сложилось впечатление, что любит мелкие породы, во всяком случае, в Бестах про них не забывает! Ну просто одно удовольствие под таким судьёй выставляться».
"Очень понравилась! Судит с интересом, доброжелательно, объясняет за что снижает оценку или, наоборот, говорит, что очень нравится в собаке. Только приятные впечатления от её судейства"
"У меня к ней неприязнь. Долго объяснять почему. В ГРУППЕ Овсянникова всегда продвигает коккеров. Очень любит шерстяных собак. За шерсть многое может простить."
Экспертиза бульмастифов: Анатомист, сама смотрит прикус, предпочитает собак массивных, сыроватых, чуть загруженных.

Овоц:

-«любит гармоничных, объемных, широкотелых собак, я бы сказала среднестатистических. Очень придирчив к физ.развитию собаки. Не любит плосковатых собак, худых, со слабой мускулатурой.
Эксперт FCI. Занимается собаководством с детства. Первичное звание эксперта получил в 1964г. Первоначально занимался породой немецкая овчарка, затем боксерами, немецкими догами, скай-терьерами и многими другими породами. Судил всепородные выставки в России, Беларуси, Молдове, Грузии, Азербайджане».

ОЛЕ СТРАУНСКЭР :

-«Строг, но адекватен. Выбирает типажных собак. Прощупывает от носа до хвоста. Долго судит. Зубы смотрит внимательно, но аккуратно».

ОГАНОВА Н Ю :(Москва)

"Оганова странноватая бабуля. Если в породе не разбирается, то спрашивает сначала у владельца "собираете ли вы сасы?" и при утвердительном ответе тоже даёт сас "
"Из плюсов - эксперт вела себя доброжелательно, улыбалась, дала большое и подробное описание. "
"Основное свое внимание обращает на движения, много гоняет. На отсутствие зубов у голденов смотрит нормально, оценку за это не снижает."
"Доброжелательна. Про экспертизу хочется отметить - непредсказуема. На титулы не жадная. При описании любимое словечко "достаточно".
-«Цитата из нашего описания: "Достаточно отлично выраженные углы...""
anna # 17 июня 2013 в 13:51 0
Островская:

-«Очень внимательный, серьезный, но доброжелательный эксперт. Хорошо видит анатомию и общую гармонию (у меня лично создалось впечатление, что она имеет художественное образование, ну может, я как-то не правильно выразилась). Очень четко видит пропорцию сложения. Детально изучает зубы. Строга с титулами, но в меру. Может «подарить» его действительно хорошей собаке, но выставляющейся не в лучшей для себя форме, при этом отчитав владельцев. Хорошая тётя. Зубы смотрит внимательно. Помимо грамотности в плане экспертизы, это еще и удивительно приятная, доброжелательная и воспитанная женщина. У нее самой питомник русских псовых борзых "Соловьев", кроме того, она скульптор-анималист, у нее в Москве на Соколе своя мастерская с замечательными работами. Анатомист очень хороший.
– тоже, как и Щербакова нам очень понравилась, !!!зубы считает!!! Сначала смотрит собаку в движении, потом с стойке на столе, потом опять в движении, в стойке на земле/полу».
-"Островская Марина(отчество не помню)любимый многими эксперт, владелица питомника такс и русских борзых. Очень хороший человек, приятная в общении и очень добрая. Собак любит ярких, как по темпераменту, так и по окрасу... Короче говоря-под ее судейством и проиграть приятно. "
-"Я видела, как на одной из Всероссиек Марина Островская судила цвергшнауцеров. Нет вопросов! Все абсолютно логично, чрезвычайно грамотно. Каждое решение эксперта встречалось, как раньше говорили, "с чувством глубокого удовлетворения". Строга в меру. САСы не дарила направо- налево, но и не жадничала. Прекрасно видит тип, очень внимательно смотрела движения. Окончательное решение в случае сравнения равноценных собак принималось именно при сравнении в движении. "
-" Очень большое внимание придаёт движениям. Любит лёгкий, быстрый бег в ринге. Очень тщательно осматривает собак (прикус, наличие всех зубов) Большое значение имеет пропорциональность собаки, так сказать, пёс должен смотреться (она скульптор".
-"отличный олраундер. Видит движения, любит современный тип голденов, корректна, внимательна, тактична."
Экспертиза бульмастифов: Важны движения, любит легкий, быстрый бег в ринге, строга к прикусу и заломам хвоста, все тщательно осматривает, анатомист, очень любит пропорциональность сложения.

ОЛЬШЕВСКИ ЕЖИ:

-«Совет -приехать рано и посмотреть какое у него настроение. Два состояния - в настроении и без него. Как хендлер вы должны быть невидимкой- дабы не МЕШАТЬ ВЕЛИКОМУ ТАИНСТВУ ЭКСПЕРТИЗЫ.(В ринге бил меня по рукам в хор.настроении и просто выгнал бы в плохом).В плохом настроении не смейте даже просто дотрагиваться до шерсти - выгонит. Не берите с собой расческу».
-«При сравнении после команды стоп- все только начинается. Сразу не расслабляйтесь и ставьте собаку в пр.стойку. Будущий победитель осматривается снова и снова, движение -осмотр, движение- опять осмотр!» -«При этом все это очень театрально, много работы на публику и ненужно для экспертизы. Собака должна безропотно сносить все безобразия. Хотел проверить линию верха у кобеля(туча шерсти)-разобрал всю шерсть на пробор и водил пальцем по позван-ку. Суку три раза ПОДНИМАЛ за голову в весьма странной манере. Взад-вперед гонял раза четыре(Это при хороших движениях и безупречном корпусе)Хорошо собаки у меня терпеливые!! Но я видя как эксперт в очень приличном светлом костюме на коленках ползал от собаки к собаке по грязному покрытию все ему заранее простила! Породу знает и копает очень глубоко! Без устали снова и снова может вернуться к подозреваемому недостатку. В общем у меня он не пропустил даже намека на недостаток. Внимание-очень важно кто у него в помощниках- легко идет на поводу! Ну, ая ручаюсь , что вы его не скоро забудете!»
anna # 17 июня 2013 в 15:44 0
П

Поливанов: М.А.

Поливанов судья FCI по всем породам, получивший звание один из первых в России, кёрмастер Российского союза владельцев немецких овчарок (РСВНО), судья РКФ по испытаниям. Мстислав Александрович был первым президентом Российской федерации служебного собаководства (РФСС) и РСВНО. В 1985 г. он с коллегами разработал, а в дальнейшем опробовал и внедрил межрегиональную структуру Российской кинологической федерации (РКФ). В экспертизе Мстислав Александрович руководствуется следующим:
- на каждой выставке главенствует племенной селекционный подход;
- в экспертизе всегда есть и будет соревновательность, и поэтому принцип «порядок бьет класс» - необходимое условие.
Мстислав Александрович считает, что талантливые шоу-программы и шоу-атрибуты, которые присутствуют на выставках, не вредят экспертизе, а наоборот, дополняют ее и способствуют развитию собаководства в целом. Одинаково хорошо разбираться во всех породах судья-всепородник не может, но должен к этому стремиться, ибо в противном случае будет терять квалификацию. В настоящее время в семье судьи живет ризеншнауцер.
-«человек настроения. Может дарить титулы направо и налево, в вперемешку с анекдотами. А может вообще ни кому не дать. Анатомист. Огромное внимание уделяет движению и поведению собак в ринге, особенно мало терпим к агрессии. Очень короткие, сухие описания (не распространяются на н/о, которых он может разглядывать часами). В ринге держится особняком, смотрит на всех свысока. Даёт чёткие указания в ринге, любит вышколенных собак. Это профессионал. Специализируется на овчарках. Но разбирается великолепно во всех породах! (Даже в окрасе бернов! редко кто отмечает правильный окрас, белый крест на груди) Смотрит на движения. В общем, выигрывает сильнейший! Он сам еще лошадками занимается... Вроде в Казани на ипподроме... " Поливанов Мстислав Александрович-судья по всем породам, судья по рабочим качествам и спорту. Собаководством занимается более 30 лет».
Декан кафедры "пищевая инженерия" казанского государственного технического университета- профессор, магистр (доктор наук).
"в связях порочащих его не замечен, "истинный... собаковод! "
"Поливанов - приятный и грамотный эксперт! Конечно, смотрит на движения, поскольку не только овчарист, но и лошадник. и еще большое внимание уделяет психике! Балдеет, если собака себя дружелюбно ведет и машет ему хвостиком. Не любит, по моим наблюдениям, Поливанов с описаниями "цыкаться". Эксперт грамотный, конечно. Приятно, что ценит движения и грамотный хендлинг. А это, в наше время - дорогого стоит.. "
"А я под Поливановым выставляла кавказца... дал описание, мягко говоря скромное.... но судейство его понравилось... Относится к людям, которые первый раз на выставке снисходительно и объясняет, что надо делать... Действительно смотрит движения... И плохо относится к злобным собакам... На Бесте был черный терьер... кидался на собак, которые мимо него пробегали и из-за этого он его отправил... мне кажется, он правильно поступил - этот терьер в буквальном смысле слова, чуть не сожрал двух человек... "
-«Лично мое мнение. с Поливановым НЕЛЬЗЯ спорить, те СОВСЕМ НеЛЬЗЯ! Даже если вам кажется, что вы правы на все 100. Молчите и улыбайтесь. И все будет хорошо»!
-«Служебник. Любит, когда собака долго безупречно стоит в стойке». –«Строго смотрит анатомию и движения. Зубы».
-«Грубит в ринге. Унижает людей».
""Поливанов - приятный и грамотный эксперт! Конечно, смотрит на движения, поскольку не только овчарист, но и лошадник. и еще большое внимание уделяет психике! Балдеет, если собака себя дружелюбно ведет и машет ему хвостиком
-«Не любит, по моим наблюдениям, Поливанов с описаниями "цыкаться". Эксперт грамотный, конечно. Приятно, что ценит движения и грамотный хэндлинг.
anna # 17 июня 2013 в 16:57 0
А это, в наше время - дорогого стоит.. "
"А я под Поливановым выставляла кавказца... дал описание мягко говоря скромное.... но судейство его понравилось...Относится к людям, которые первый раз на выставке снисходительно и объясняет, что надо делать... Действительно смотрит движения... И плохо относится к злобным собакам... На Бесте был черный терьер... кидался на собак, которые мимо него пробегали и из-за этого он его отправил... мне кажется, он правильно поступил - этот терьер в буквальном смысле слова, чуть не сожрал двух человек... "
"Зубы смотрит до горла. За прошлый выставочный сезон сложилоссь впечатление, что любит больше сук, чем кобелей. Обращает внимание на хендлинг. На титулы не жадный"
"Импозантный дядька, но грубый и за словом в картман не полезет... "
"Ведет себя вызывающе, легко может нахомить, может судить сидя на столе ........... любит посмотреть как в беге выдыхаются хендлеры ...... жадный до титулов жуть...."

Палехаймо Аннука, Финляндия

-«Строга, но справедлива, первое, что спрашивала, возраст собаки, дала описание, с учетом и поправкой на возраст, описание большое, охватила все. Не улыбчива, лишний раз не скажет слова. Показывала, что делать только жестами. На сравнение за БОБа заставила поставить собак в стойку, прошла кругом и сказала "Победили Женщины". Все! Была заводчиком йорков, предпочитает собак мелких и средних, больших даже не выбрала в 6 лучших на сравнении юниоров. Под ней в юниорах победил карликовый пудель, в группе йорк. К собакам занявшим первые места, подошла, но не притронулась ни к одной из них».

Пирогова:(Ростов на Дону)

-«внимательная, вежливая, терпима к новичкам, подсказывает, объясняет. Любит ярких, выделяющихся из общей массы собак. Не много не хватает уверенности в суждении мало распространенных пород».
"Любит хорошие движения и улыбается если нравится собака, щупает собаку и зубы смотрит сама,очень делекатно.проверяет взгляд"
"Чувствуется, что знает все породы довольно хорошо. Очень корректна и дружелюбна по и отношению к хендлерам и к собакам. Любит хороший хендлинг. Служебница - ей нравяться хорошие движения, обращает внимание на строение собаки. Если соба эффектна - простит многие недостатки."
"рассеяная и не внимательная. Легко может недосчитаться существующего зуба например ......... с ней ухо надо держать востро и спорить"
"описания дает достаточно странные. В принципе можно разделить по шаблону: а) зубы (хватка, нехватка)
б) хвост несет (правильно, неправильно)
в) в движении (сближает, разводит ноги)
г) слишком широкий через с ярковыделенным переходом лба (?) (в моем понимании средненького размера головы)
д) слишком выделяющаяся грудная клетка (?)
е) средний костяк
у двух собак описание состояло из одной фразы "глаза большие, уши мягкие" (лабры были с поднявшимися ушами, в моем понимании если стоят - значит уже не мягкие, мягкие обычно висят как тряпочки?!)"
"не любит пуховок китайских хохлатых и не скрывает этого

Пудеев Евгений(Москва)

-«Очень дотошный. Смотрит все, от морды до хвоста. Зубы пальцами пересчитывает, не любит перекус. Смотрит анатомию, любит быстрые движения. Запросто раздает бесперспективный, оч.хор. и хор».
anna # 17 июня 2013 в 17:58 0
Прозоров Д. (Москва)

-«(Москва). сказал, что имел бульмастифа. Описания громко, четко. Обращает внимание на костистость, движения, знает возрастные особенности. На прикус внимания не обращает. Предпочитает более крупных собак. Ну очень понравился, породник, немногословен. Большое внимание уделяет корпусу и движениям, потом все остальное. Осмотрел
собаку - три слова ХОРОШАЯ СУКА ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ. Корректен, поясняет все в двух словах. Спорить бесполезно, но даже тогда не выходит из себя. -довольно хорошо судит 9 -ю группу. Судит неторопясь, дает полные подробные описания, хорошо видит собаку в движении. Приято, корректно ведет себя в ринге».
Президент Национального клуба собак голых пород
"эксперт мыслил категориями породника, что очень интересно. Не всякий олраундер отметит ширину шага голдена, приятно поразило меня замечание, что вот у этой собаки, по сравнению с соперниками "шире бедро", не всякий эксперт увидит так же и балланс при движении ( что включает в себя характерный силует голдена, с правильно несушимся хвостом, отличной линией верха, хорошей шириной шага, обязательное наличие хороших углов и задних конечностей, и плечелопаточного сочленения, правильный формат). И что так же важно, эксперт отмечал правильный темперамент, коим голдены и славятся! В общем, теперь я с удовольствием буду писать своих собак и их потомков под эксперта, который продемонстрировал и свою грамотность и правильную, корректную экспертизу. Да, ещё, эксперт видит форму головы, действительно, так, как и английские эксперты, предпочитая классического английского типа с правильными линиями, не загруженные головы, пропорциональные, с приятным выражением."
"Недостатки он видит очень хорошо, не пропустит ни один, но какие достоинства предпочесть....."
"пытливый любознательный веселый остроумный, очень радуется когда видит в ринге знакомые лица, ну очень радуется"
".... любит посоветоваться с кем нибудь скандальным или авторитетным. Любит одобрительные взгляды публики. Породы знает хорошо: тонкости, нюансы, проблемы, но политичный очень"
".........а если знакомых лиц нет, то можно и САСку получить, или даже ВОВа "

ПАТРИНА М.(МОСКВА) :

«очень приятный эксперт, грамотный. Зубы смотрит акуратно.
Полностью смотрит анатомию собаки .К собам и владельцам очень доброжелательна».
-«Очень любит хорошие движения и хедлинг, готова простить за это некоторые недостатки».
-«ОЧЕНЬ любит собак. - в меру строгая, доброжелательная, улыбается
-подробно объясняет свою расстановку
-любит хорошите движения, плохо относится к излишней рыхлости и тучности, но при всем при этом много удиляет костяку, голове
-уделяет большое внимание движениям».
"Очень приятная во всех отношениях дама! Доброжелательная ко всем! Выигравших соб угощает сыром! Подробно объясняет свою расстановку! Ощущение такое, что просто сегодня не твой день, а завтра твоя соба будет лучшей!"
"Типичный олраунд, меняет своё мнение по ходу рингов и влияния со стороны"
"У соб смотрит только прикус, уделяет большое внимание движениям. .....плохо относится к излишней рыхлости и тучности. Но при всем при этом много удиляет костяку, голове."
"Не понравилась. Хотя на оценки и САСы не жадная, одарила всех щедро (нас в т. ч.), но... некоторым можно и не давать было. Например, ну если нет ЛК, так значит и не надо посредственость "за хвост тянуть"...
И недостатки такие экзотические нашла... Единственный титул со всей выставки зажала доберманше - написла корпус в кобелином типе. (???) Довольно редкий "порок".

Pablaka Inesa (Латвия):

Грамотно судит, знает породу, мне под ней очень нравиться выставляться.
anna # 17 июня 2013 в 22:04 0
Пермяков М. Ю. (Пермь):

Пекинесов знает, т.к. сам держит их много лет, очень внимателен и вежлив, большое внимание уделяет правильным движениям. Владелец питомника "Айл Кейзи Хевит". Занимается разведением пород: керри-блю-терьер, пекинес, английский бульдог, кавказская овчарка.
"я бы охарактеризовала его так: строгий, но справедливый"
"Замечательный эксперт. Очень галантный. В голденах любит мощных (не путать с толстыми ) собак с хорошими углами и хорошими движениями.
Собственно говоря все таких любят "
"смотрит только прикус. Уделяет большое внимание движениям... "

ПОПОВА Л.К. (старшая)

-«Раздраженная бабушка».
-«Очень добрая, хорошая. Всех собак очень любит. Питает слабость к абрикосовым пуделям, потому насколько я знаю у неё самой пудель. В общем очень хорошая женщина, нам понравилась "Впечатления от выставки и эксперта самые лучшие. Великолепное, главное, на мой взгляд честное судейство. Очень любит собак с крепким корпусом, развитой грудью, очень смотрит на движения."
"милая не вредная, собачек любит"

Петкевич Беата:

-«заводчик длинношерстных колли и вельш корги пэмброк. Любит лабрадоров и голденов - Латвия. Заводчик доберманов, кокеров. Очень доброжелательна, улыбается, строга в описании, особенно ценит правильный стандартный рост, обращает внимание на возраст, в описании делает скидку на возраст, доберов мерила с ростомером, с ротвейлерами поудаляла за наглый двойной хендлинг».

ПОТЕХИНА Н Ю (Томск)
"...описания длинные, подробные, но ..... В расстановке оказываются оч.хоровские собаки.. "
"Незнаю, знает ли она породы, но то что собак не видит ФАКТ!!!"

Попов Сефан: (Болгария)

-«Немчатник, анатомист, любит погонять собачек и сам с ними бегает в ринге, пытаясь что-то там рассмотреть. Юморной и приятный мужчина.
Под ним выставлялась много раз и разные породы. Нем.овчарок, боксеров, бульдогов ,фил и т.д. Любит, что б все было быстро и правильно. Даже бульдоги у него должны двигаться как немцы, т.е довольно быстро. Делает достаточно полные описания и объясняет, почему такая расстановка. Все логично!!!!!!!!! В ринге доброжелателен и приветлив. И еще он очень хорошо поет. Я была в Любимовке, в позапрошлом году, и он на банкете там пел. Это было что-то!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пред осмотром собаки в ринге каждому пожимает руку и представляется, очень приятно!!!!!!!!!! Очень сильный анатомист!! И хендлинг не поможет, если есть проблемы. И категорически нельзя пользоваться лакомством в ринге!! Приятный. Вполне возможно "особое внимание" к зубной системе - рядность, полнозубость (на грани фанатизма) у собак ЛЮБЫХ пород, не зависимо от принадлежности к группе FCI. Так что улыбка хендлера может и "не спасти" (прецеденты имели место)».

Полехна Франтишек (Чехия)

-«Занимается племенным разведением с 1980 г. Владелец питомника "Star Franke". Сначала занимался разведением жесткошерстных фокстерьеров, а затем - вест хайлэнд вайт терьеров и вельш терьеров. С 1990 г. является судьей III группы от Кинологического Союза Чехии».
anna # 17 июня 2013 в 22:42 0
Пишар Лоран:

-«владелец питомника Very Vigie( Франция ). Питомник занимается разведением американских кокер спаниелей мирового уровня.
Лоран Пишар - заводчик, хендлер, груммер и эксперт, - за что бы он не взялся, всё у него получается НА САМОМ ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ. Поэтому, выиграть под ним, - это, как получить главный приз...
А ещё, - он очень приятен в общении и хорош собой ( это я уже от себя пишу ).»

Петек Сюзен:

-«сложилось впечатление. как об эксперте, любящем умеренность в типе, но, однозначно, породность. Подтверждаю: любит собак с продуктивными движениями, темпераментных. Придирчива. Видит хороший хендлинг. Петик, она вроде с Венгрии? Судила у нас 9 тую группу. И чемпионат французов, пару лет тому назад. Эксперт по девятке хороший».

Petersen Marie:

-«Очень грамотная, но строгая судья. Очень долго осматривает собаку на столе, ощупывает каждый мускол, каждую лапку, любит ставить в стойку собаку сама, очень ценит породные, красивые головы, красивые шеи и линии верха, правильный постав хвоста. Любит красивые движения и красивый показ собаки».

Р

Рафаилов:

-«любит тот тип собак, который на тот момент имеется у него самого. В общем «люблю себя любимого».

Розенберг:

-«доберманист, отдаёт предпочтение собакам, имеющим сходство с силуэтом добермана, прощая недостатки допустимые для этой породы. Предпочитает темпераментных, ярких в показе собак. "Эксперт как эксперт. Очень приятный и обходительный."
"Зубы не считает, не ковыряется, хотя осматривает. А вот применение лакомства в ринге не любит..."

Refet Hadzic(Босния)

-«породник по ротвейлерам а про остальные породы не знаю как судит но он не подкупный, судья честный (мое мнение) когда судит ротвейлеров. Ротвейлеристы им очень довольны, судил Евразию у ротвейлеров 2006года».

РИТА РЕЙНЕРС (Бельгия):

-«вполне адекватная, не вредная тетя. Собак судит тщательно, но в принципе, соответственно группе ФЦИ, где собака находится.
Прикусы она смотрит внимательно, осматривала челюсть со всех сторон, но очень аккуратно, дальше резцов и клыков не лезет. Хорошо прощупывает голову и ширину переносицы. Описание делалает на столе, на полу смотрит только движения, причем индивидуально каждую собаку просит идти по кругу и вперед-назад. Оч.хоры ставит, но и на титулы не скупится».

Родина И.(Москва).:

-«Спокойная, доброжелательная, дает подробное описание, ооочень внимательно осматривает зубы и придает им большое значение. САСки налево и направо не раздает. Хотя собака в ринге была одна, САС автоматом не получила( вполне заслуженно). "В целом породу видит, но отдает титулы знакомым, хотя кому повезет... непредсказуема"
"Очень приятная, умеет вовремя подбодрить и породу знает,"
"Ее мнение зависит исключительно от личных знакомств. Выставки под ней - пустая трата времени."
"мне эксперт оч понравилась, про то что она подкупная... по-моему это сплетни. очень тщательно смотрит движения и в основном исходя из движения собак делает описание...........она приятная, деликатная......при чем в описаниях четко указывает на недостатки, какие есть на самом деле а не просто так... ну и конечно плюсы!"
anna # 17 июня 2013 в 23:17 0
Репина Л.

-«Собаками занимается очень давно. Прекрасно знает отечественные породы. Сама начинала с Южака. Грамотная, очень лаяльная, отзывчивая и добродушная. Любит крепких рабочих собак. Анатомия у неё на первом месте. Служебник, любит что б все зубки были на месте. Имеет международную категорию».
-«Бульмастиф: По-наблюдениям, считает, что у бульмастифа прикус должен быть ножницы или, в крайнем случае, очень-очень плотный перекус. Отдает предпочтение тяжелым, компактным, маленьким (ростом) собакам с короткими мордами и сухой головой. Стойка стаффорда предпочтительна. Собак смотрит быстро, движения и общее впечатление. Не знает или не считается с возрастными отличиями. Ценит хендлинг».
-«ВЕО: Довольно строгое судейство, очень много оценок «очень хорошо» и «хорошо». Но в основном расстановка больших вопросов не вызвала. Выиграли действительно сильнейшие собаки. Самым сильным был, пожалуй, открытый класс сук, все 5 участниц получили оценку «отлично». Очень приятное впечатление произвела победительница открытого класса ПАНДА (Мартин Голд х Аверс Шерлина Кейтен’с), очень правильно сложенная сука прекрасно показанная в ринге, заслуженно стала Лучшим Представителем породы».
-«КО: Судейство очень безобразное.За все время Националок,самое отвратительное.Репина Л.В. совсем забыла какая должна быть кавказская овчарка».
"ничего очень плохого сказать не могу, но многие (я в том числе) были не довольны судейством. На оценки и титулы не щедра (прямо скажем). Зубы смотрит тщательно

Реханек Петр

Оллраундер, эксперт по всем породам собак.В кинологии уже около 40 лет. Много лет отдал разведению собак породы немецкий боксер, активно занимался дрессировкой. В последние годы отошел от разведения и сейчас в его доме живут - молодой бигль, кавалер-кинг-чарльз, мальтезе и джек-рассел-терьер. Пан Реханек великолепно знает анатомию собак, не стесняется сделать промеры в ринге, очень строг к зубной системе, может снизить оценку за плохое состояние зубов. Любит отлично двигающихся собак, ценит хороший груминг и показ. Допускает двойной хендлинг и использование лакомства в ринге. По отзывам экспонентов - вежлив, доброжелателен, всегда старается объяснить свое решение и свой выбор. Дает развернутые полные описания и всегда отвечает на возникшие у экспонентов вопросы. Довольно "разносторонний" эксперт - хорошо знает и судит собак 2 группы, а также 3, 4, 6, 8, 9 и 10. Много судит в разных городах и странах - от Ташкента до Сиднея.

Pagani Sonia:

-«адекватная, судит ясно, может простить небольшие недостатки».
anna # 18 июня 2013 в 04:23 0
РАХМАНИНА Н С :-(С-Пб)

"Экспертиза была такова: у судьи в одной руке каталог со стандартами пород, в другой фотографии пород. Вот и сравнивает она собу с фотографией и пытается сравнить со стандартом. Ну низя же так"
"нормальная тетка, судила без книги и фото. Правда было всего 5 собак. У сука яйца не щупала, в общем произвела впечатление нормального человека. Только уж очень на оценки скупа." Маша, расскажу эпизоды ее судейства в Сургуте на ротвейлерах: (все нижесказанное я видела и слышала собственными глазами и ушами в тот день сначала проводилась монопородка по ротвейлерам, Рахманина судила следом за моно регионалку. Собак было больше 50ти, первый ринг - бэби(или щенки, точно не помню), собак в ринге около 10, все ходят хороводом по всему рингу, судья в центре - улыбается и качая головой произносит: "Ну и как прикажете их судить? Такие все одинаковые . В классе чемпионов у суки нашла прямой прикус, дала "оч.хор"(не понятно, если прикус прямой, у ротвейлера - дисквал) причем у той суки нормальный прикус, она потом немало еще выигрывала, хозяйка выходя из ринга растерянно таращила и глаза, но особо не расстроилась, САС ей не нужен был, а титул на моно она получила с утра. По окончании ринга, выбрав ЛПП, судья, узнав, что на моно ЛПП он же, подобрав юбки ринулась по лестнице наверх, где в комнате отдыхал судья, что судил моно, с радостными воплями: "Я угадала! Я угадала!"
-«В целом отсудила неплохо, правда описания - безликие, общие фразы... Произвела впечатление восторженной бабушки, любящей собак».

РЕЙНЕРС РИТА (Бельгия)

-«вполне адекватная, не вредная тетя. Собак судит тщательно, но в принципе, соответственно группе ФЦИ, где собака находится.
Прикусы она смотрит внимательно, осматривала челюсть со всех сторон, но очень аккуратно, дальше резцов и клыков не лезет. Хорошо прощупывает голову и ширину переносицы. Описание делалает на столе, на полу смотрит только движения, причем индивидуально каждую собаку просит идти по кругу и вперед-назад. Оч.хоры ставит, но и на титулы не скупится»

Рейсенгер Карл

-«Очень понравился судья из Автрии - Карл Рейсенгер, доброжелателен, улыбчивый, каждый жест, споровождал словами, при том повторял их не однократно, собак победивших каждую погладил, поговорил с каждым хозяином».
anna # 18 июня 2013 в 09:50 0
РОМАНЕНКОВА Э В :(Москва)

"Достойная манера судейства: всю выставку говорила громко, объясняла своё решение, судила быстро, видела сразу достойных соб. Старая школа судейства, которая мне нравится." "Занимается цветными болонками, гладкошерстными фокстерьерами, РПБ, русской гончей питомник "ЛАДУШКИ"
"Мне очень понравилась Эльвира Владимировна??, я стажировалась у неё на МООиРовской выставке, да, она "стоматолог", считает недостатком любое отсутствие зубов, но готова на компромисс в зависимости от породы и серьезности зуба, как мне показалось. Очень внимательна к экспонентам, видит собак, знает их. У неё есть чему поучиться и интересно знать её мнение о собаках"Несмотря на то, что наша собака не выиграла, судья Романенкова мне понравилась. Судила она очень дотошно, неспешна, приоритеты расставила следующим образом - главное и основное - ЗУБНАЯ СИСТЕМА! Проверяла ее лично руками и так с каждой собакой всех пород!!! Как ни странно, среднезиатские овчарки это стерпели. Они по-моему сами обалдели от такого панибратства, она садилась на коленки и практически без предупреждения лезла руками в пасть."
"Достойная манера судейства: всю выставку говорила громко, объясняла своё решение, судила быстро, видела сразу достойных соб. Старая школа судейства, которая мне нравится."
"Про Романенкову ни чего плохого сказать не могу, все мои собаки получили великолепные описание и оценки. Единственное, мне не понравилось, что ко всем собакам лезла руками в пасть, вследствие чего половина собак после выставки заболела аденовирусом."
"Впечатления и плохие, и хорошие одновременно. Итак, дает хорошее подробное описание, по всем статям собаки - морда, спина, конечности, хвост, кожа, шерсть. Смотрит зубки сама, с собаками ласкова, не резкая. В движении смотрит быстро, в основном мы стояли в стойке - в ней же и получали описание. Дольше одного круга не бегали. А теперь плохие впечатления - эксперт дает титулы "по знакомству". Оговорюсь сразу, что это сугубо личное МОЕ мнение. В нашей породе (китайская хохлатая) в кобелях-юниорах САС получил ужасный кобель с кучей недостатков и ужасным поведением в ринге (оры, прыжки, боязнь)! Далее на сравнении ЛПП с маленькой аккуратненькой сукой, он снова получил первое место!!! Это просто невероятно!!! Никогда не поверю, несмотря на любые доводы, что это лучшая собака среди ринга КХС! Самое интересное то, что с нами в ринге был обалденный кобель, он и должен был получить 1 место, поскольку и был собакой "по стандарту"!"
"Судит неплохо, но странно себя ведет, а уж говорит (сидя на корточках): "Поставьте собаку ко мне задом!". А еще у нее любимое слово в описании "коровина"."
"Мне очень понравилась Эльвира Владимировна, я стажировалась у неё на МООиРовской выставке. Да, она "стоматолог", считает недостатком любое отсутствие зубов, но готова на компромис в зависимости от породы и серьезности зуба, как мне показалось. Очень внимательна к экспонентам, видит собак, знает их. У неё есть чему поучиться и интересно знать её мнение о собаках."
"Романенкова Э.В. к зубам у мопсов не докапывается, дальше перекуса не смотрит, что и правильно, по-моему. Про хендлинг не понятно, поскольку класс выиграл мопс, которым "вытирали пол". Описания даёт о-о-очень подробные. Как человек - очень приятный и тактичный."
"Романенкова даёт очень подробные описания и не разрешает пользоваться сокращением слов, поэтому часто ринги идут с опозданием."
anna # 18 июня 2013 в 10:10 0
Вот описания данного эксперта. мое мнение. Да. она лезет в рот ВСЕМ собакам, я была в шоке, как и доберманы и стаффы, а как они, некоторые, от нее щемились. Она лезла в рот всем, и это при гуляющем адэновирозе в области Да, руки протирала салфетками, но поможет ли это тем кто не болел? Собак описывает хорошо, от и до, понравилось ее отношение, не то что нас судила Жук, которая толком на собак не смотрела, описание отвратительное и не внятное. Так вот, Романенкова у нас много немцев отправила с оч.хором, а точнее из 10 собак дала отлично только одной».
-«В рот все заглянула, хвосты от самого основания до конца пощупала. Не шибко то уж и смотрит на сами стойки. У нас ЛС получила наша сестренка которая толком не хотела стоять в ринге. но это не значит что те кто планирует под нее - не учиться стоять в стойке. Эксперт не плохая, сама по себе».

С

Татьяна Сипягина (Москва)

-«она дантист, проверяет зубы сама, любит пощупать собак, требовательна к движениям».

Сипягин (Москва):

-«анатомист, предпочитает крепковерхих гармоничных собак. Очень невнимателен к зубам. К сожалению, с изрядно устаревшим на тип взглядом. Очень любит шоу, кураж. -ему прежде всего очень важен силуэт собаки, чтобы максимально был свойственный породе, в движениях очень важно, чтобы пёс держал линию верха крепкой, а рысь была очень ритмичной и красивой».
-«шерсть хорошая желательна, а всё же голова должна быть прекрасной у той собы, которую он предпочтёт».
- «зубы считает досконально и указывает в описании».
-«важен темперамент собаки, ему нравятся собы, которые любят выставки, и виляя хвостом, стоят в стойке, демонстрируя удовольствие».

Сармонт Тамара (Белоруссия):

-«человек настроения может и по головке погладить, а может и … Подробно комментирует свой выбор, очень любит фотографироваться. Очень любит красивый показ, хорошую шерсть, по достоинству оценит предвыставочную подготовку. Любит костистых и форматных собак. Зубы просит показать хендлера. Делает скидки на возраст. Обращает внимание на движения. Даёт очень полное описание, и если собака действительно нравится - описание можно вешать в рамку, не придирается, очень лояльна».
-«Человек настроения!! Может оскорбить и хозяина и собаку! Породу знает неплохо!»
-«Прикус смотрит аккуратно. Есть мнение, что редкая крыса».

Семененко ( Украина):

-«анатомист, но при этом видит тип собаки, любит объемных темпераментных собак. Сильно наказывает за сырость и слабые связки».
anna # 18 июня 2013 в 10:34 0
Седых Наталья (С-Пб)

-«очень приятная ,не жадная. Любит ухоженных, головастых собачек.
-хорошо знает декорацию. Судит очень строго. Всегда ставит ту отметку, на которую выглядит в данный момент собака. Может поставить оч.хор. собаке, которая полгода назад у нее имела отлично. Четко мотивирует свою экспертизу - не придерешься. Работает четко, корректно. Обращается с собаками ласково. Хорошо знает анатомию собаки видит в движениях все недостатки. От нее не спрячешь грумингом огрехи экстерьера. После выставки с ней можно легко общаться: в привате объясняет хозяевам, как исправить те или иные недостатки показа собаки. В ринге она смотрит на выставляющие лица. Дружбы и протеже для нее в ринге не существует! – от себя хочу сказать, требовательна к зубам, на что закрывают глаза некоторые эксперты, она может не простить! На столе осматривает быстро, смотрит собаку в движении. У нее свой питомник грифонов в Питере. "Среди опытных заводчиков слывёт хорошим специалистом, очень ценит хороший силуэт с крепким верхом и свободные движения собаки."
"Понравилась, хорошо судит. Доброжелательная, как мне показалось, ценит хороший костяк."
"Приятная женщина, хороший эксперт. Смотрит внимательно движения, правда, в описании их не указала. Внимательно смотрит на прочный/не прочный верх собаки. Любит хороший хендлинг, по крайней мере, отмечает его в описании."
"Дипломат с большой буквы, Очень уважаемый человек в кинологии. Большой специалист во многих породах. Деликатная, грамотная, вежливая и спокойная. Описание дает четкие и подробные, любит подготовленных собак, но прощает ляпы новичкам, давая при этом рекомендации." О Наталье Седых, согласен на все 100, добавлю, что бывает строга и не делает скидок на возраст, но как эксперт мне очень понравилась. Приятна в общении, адекватна и прекрасно видит недостатки и достоинства собаки.

Седых Николай (С-Пб)

«-Анатомия, движения. Предпочтение чуть легковатым, шерстяным, хорошо движущимся. Мнения разделились. Для кого-то милый дядечка, ласков и доброжелателен. Для кого слишком высокое самомнение и низкий уровень знаний».
Владелец ПИТОМНИКа "ОТ НЕВСКОГО ХОББИТА" брюссельские, бельгийские и брабантские гриффоны FCI N 250/97 Владельцы: Седых Наталия и Николай, эксперты РКФ.
"Могу сказать что он относится к тем экспертам, которые собственноручно пересчитывают собаке зубы, так что если проблем с зубами нет- то полный вперед. Описания дает подробные, много не гоняет. "

Смирнова М.

-«оставила очень неприятный осадок своей экспертизой (хотя мы все под ней получили), очень грубо осматривает собаку, берет за шею и ставит на задние лапы, в таком положении смотрит зубы сама. В стойке собак не смотрела вообще, только в движении, гоняла долго всех, описание странно, достоинства приписала к недостаткам.»

Слукин Сергей (Украина)

– «отрицательный отзыв, грубый, искал у нас что-то во рту, водил по деснам пальцами (девочки, прикус у нас идеальный все зубы на месте), что он там такое увидел, одному богу известно! Гоняет собак по ригу, некоторые наматывали по 5 кругов + по прямой столько же, итог выставки…все чихи ушли с оценкой отлично без мета, вот так…»
anna # 18 июня 2013 в 12:04 0
СЕНАШЕНКО Е В :(Москва)

Сенашенко Екатерина Васильевна, совладелец коллективного питомника эрдельтерьеров КОНСТАНТА РОСС. Питомник существует с 1993 года.
"Сенашенко Е.В..Эксперт она очень толковая, но, как мне показалось, не строгая. Дала хорошее, но коротковатое описание. Экспертиза очень справедливая, выигрывает только действительно лучшая собака. "
"Мы сегодня были под Сенашенко - второй раз. И второй раз убедились - это один из лучших экспертов ! Не только видит и описывает РЕАЛЬНЫЕ недостатки, но и дает рекомендации по их исправлению! Очень уважительное отношение к участникам! "
"Сенашенко. Она за два года первая, кто точно описала пуделя (собака, как Вы понимаете в шерсти). Песка у меня эта не без недостатков, но но вот за два года именно ее недостатки, присущие этой собаке, а не придуманные "от балды" увидела только Сенашенко. Так что... "
"Сенашенко описала мою собаку абсолютно правильно! Терьеристка, прекрасно видит шерсть. Мне очень понравилась. "
"я её судейство вспоминаю как анекдот. В ринге была течная сука из которой просто лило, этакие кровавые дорожки. Эксперт видела и поправочку на это не сделала.
1) расстановка в классе, далее приглашает двух собак из класса на сравнение на ЛК или ЛС. И СС не дает.
2) На сравнении на ЛК отдала первое место кобелю, который до этого в расстановке в классе был вторым.!? СС получили только собаки попавшие в растановку на ЛК или ЛС.
3) и самое интересное. Так как мадам очень любит разговаривать, хоть и публики стояло 1.5 калеки и мы которые не могли забрать свои СС пока она ненаговорится, мы услышали такое...
Вам я отдала первое место за то, что ваша черная собачка и вы в черном костюме и этим красным шарфиком очень эффектно смотритесь.
Вам дала второе место за то что вы слишком темпераментны.
А вам, тоесть нам, за то, что вы психически неуровновешенные, собака и хозяин одинаково. На реплику, а вы вкурсе что в том углу кровавые лужи от суки, она сказала ну и что подумаешь."
"Екатерина Сенашенко - одна из самых уважаемых мной судей. Всегда подробно объясняет, кому и за что дала титул/не дала титул. Судит моно не только в России, но и за её пределами."
"уделяет внимание движениям - это её пунктик, предпочтёт собаку, которая лучше двигается, собаке с более правильным экстерьером. "
""действительно, очень любит собу в движении, любит более коренастых и приземистых, не любит подзагруженных, с лишним весом, обращает особое внимание на головы, стоп, к высоко задранным хвостам и неполнозубость делает замечание, но не срубает за это. Она хорошо объясняет недостатки, корректна, но описание дает не плохое.
-«строгая к хендлерам, но очень доброжелательная к собакам. Не терпит не уважения к ней в ринге, НО не наказывает за это собаку! Если собака совсем слабая, подыскивает слова помягче, что бы постараться не обидеть владельца. При этом ставит заслуженную той собакой оценку! Хотя если пытаться доставать за рингом, ответит. Очень грамотное судейство, видит как породный тип, так и анатомию, даже у лохматых».
-«Приветлива к собакам и людям, всё объясняет».
anna # 18 июня 2013 в 19:38 0
Сирик Зафра (Израиль)

Родилась в 1950 г. в Израиле. Разводила шнауцеров и на протяжении 20 лет работала в Клубе шнауцеров Израиля членом совета директоров, консультантом по племенной работе, редактором информационного бюллетеня о шнауцерах и председателем Клуба. С 1996 г. является председателем Клуба борзых Израиля. Основной задачей считает продвижение национальной породы салюки. Редактирует и издает израильский журнал о салюки. В 1975-1977 гг. работала хранителем племенной кни¬ги Кинологического клуба Израиля (IКС), в 1985-1987 гг. - редактором журнала "Мир собак", в 1996-1998 гг. - председателем племенного комитета и членом совета директоров (IКС), в 1997-1998 гг. - директором ежегодных международных выставок собак.
В 1974 г. стала судьей шнауцеров и боксеров. В 1986 г. была удостоена чести стать судьей олраундером. Судила в Финляндии, Норвегии. Швеции, Дании, Германии, Голландии, Бельгии, Испании, Португалии, Словении, Италии, Австрии, Аргентине, Уругвае, Чили, Боливии, Индии, Греции, Мальте, Венгрии, Швейцарии, России и др. странах.

Т

Тиц:(Москва)

-«Любит компактных, высокоперёдых собак с хорошим костяком и массивными головами. Предпочтение собакам энергичным, «устойчивым». Тиц - породник доберманов и голденов. Сама под ней не была, но голенисты ее любят и ценят обычно». Зубы смотрит аккуратно, у бэбика клыки искала, панику подняла!!! Короче странная тётя, несёт чушь всякую в ринге!!!! А тётя приятная- внешне!

ТЕРЕНТЬЕВА Л.И.(Питер) -

-«Разносторонний строгий эксперт, не разбрасывается титулами. Хорошо видит анатомию, снижает оценку за не выставочную кондицию, плохую шерсть».
– скажу сразу, мы под ней не выставлялись, вчера наблюдала, как она судит тоев и чихов – не понравилось(((
Зубы смотрит сама, если собака начинает сопротивляться, не дает хозяину показать зубы, аргументируя это тем, что собака с нормальной психикой не должна сопротивляться (дисквалифицировала чиха из-за того, что он не дал эксперту посмотреть зубы). Предпочитает, когда собаку показывают в свободной стойке, всячески проверяет психику. Довольно-таки грубовата.
-«К грумингу относится достаточно придирчиво. Может не дать САС из-за плохого тримминга».

Тихомирова Марина )-

-"ооочень приятная. Размер, кураж, ухоженность, анатомия.
При равных собачках может выбрать знакомое лицо. Не жадина."

TERRY THORN:
Очень строг, к зубам лоялен

Тихонова Наталья Николаевна (Магнитогорск) :

-«Судит хорошо. Для нее хендлинг имеет значение. Зубы смотрит сама, но не усердствует. Некоторых собак ощупывает».

Гелен Тибор (Венгрия)

Является заводчиком колли, шелти и пиренейского мастиффа. С 1984 г. владеет питомником "Szepremenysegi", в котором воспитал много венгерских чемпионов и Интерчемпионов. Является международным судьей ФЦИ с 1990 г. Судил в шестнадцати странах, в т.ч.: Словакии, Чехии, Польше, Литве, Украине, России, Молдове, Румынии, Сербии, Хорватии, Словении, Австрии, Германии, Италии, Франции, Люксембурге, Финляндии. Уполномочен судить группы: I - полностью (кроме немецкой овчарки), V –полностью, II - всех шнауцеров, пинчеров и пиренейских мастиффов. Любимые породы: английские овчарки и овчарки из V группы
anna # 18 июня 2013 в 21:59 0
Трофимов Дмитрий Валерьевич (Москва)
эксперт-кинолог РКФ-FCI, владелец питомника немецких овчарок «Эвил Форкас».
"На мой взгляд отличный эксперт, дает краткое, лаконичное, исчерпывающее описание. В общем, супер. Любит хороший показ."
"Cудит нормально. Быстро, чётко и не жадно. Особо пространных и продвинутых описаний не делает. Ведёт себя более-менее корректно и любит пожимать ручки победившим. Он еще на 1 месте с победителями фоткаться очень любит."
"Трофимов не плохо судит сибирских хаски, но очень привязан к цвету, любит классику - черно-белый окрас."
"Трофимов смотрел зубы, движения и вообще, мое мнение, как собака ведет себя в ринге. Потому как многим писал "Выставляется плохо (хорошо)" в описании."
"Любит движения, хороший хендлинг (мы победили - стояли как статуэтка), собак видит, дает полное описание, комментирует свой выбор, дает насладиться чувством победы."
"Судья Дмитрий Трофимов любит хорошие движения, зубы в полном комплекте, среди молоссов предпочитает не загруженных собак, любит чтобы движения были энергичными с хорошим толчком."
"Трофимов - ничего особенного... Выдал нам то, что я называю "описанием стандартного отличника" - зубы комплект, прикус норма, отличные углы, движения - оценка отлично, цац, лс, лпп. Недостатков (каковые есть) не увидел напрочь. Такое чувство, что судит по принципу - собака понравилась/непонравилась. Я не в претензии конечно, но все же предпочитаю более внятное и логичное судейство, пусть и более строгое."
"Судит плохо, абсолютно не знает стандарт молоссов, да и не только их. Большое внимание уделяет зубам (если хотя бы одного зуба нет, дает оценку ХОР.), тщательно смотрит на движения. На все остальное ему по-барабану. Эксперт дает первые места больным собакам (сужу по нашей породе кане корсо), вчера под его судейством САС, ЛПП получил кобель с проблемными суставами, сгорбленной спиной, который при беге даже не мог согнуть колени. Про углы вообще молчу, их попросту нет. А ведь этот пес пойдет в разведение!!! После таких экспертов чаще ловишь себя на мысли, что вскоре в России будет мало здоровых и красивых собак. В общем, все, кто когда-либо выставлялся под Трофимовым, стараются избежать его судейства. Теперь понятно почему..."
"Мы тоже вчера выставлялись под Трофимовым, мне в целом судейство понравилось, конечно зубам он действительно уделил очень большое внимание, но в целом описанием я довольна, особено в сравнении с тем бредом, что нам писали другие судьи, он очень точно все подметил."

У

Урошевич Милослав

-«Любит КРАСИВЫХ собак, в рабочих породах- не любит двойной хендлинг ( при мне красиво "уделал" кобелей-ротвейлеров рабочего и чемпионского класса - заставил хендлеров ставить их ЗАДОМ к второму хэндлеру- с предупреждением, что при "движении за рингом"- собаки будут дисквалифицированы.)
Вообще- любит- веселых, радостных и хозяев и их питомцев. Строг к поведению собак в ринге. В юниках всем троим дал оч.хор! в открытом долго путались кто куда! да и вообще, ему весь ринг на ушко что-то шептали во всех классах! Может он конечно в нашей породе не спец, я не знаю, но вот ринги доберов как он отсудил, я вполне одобрила! А кроме того,у него очень "мягкие руки" = имеется в виду, что собаку ощупывает тщательно, но настолько аккуратно, что пёса совсем не нервничает. Еще один большой "+" = звериков НЕ ПРОВОЦИРУЕТ (не создаёт намеренного дискомфорта при осмотре)»
anna # 19 июня 2013 в 06:21 0
Ф

Филатова:

-« судейство спокойное, уверенное без эмоций. Любит компактных собак и хорошую «устойчивость» в стойках.
Хорошая тетка. Нежная и ласковая. Собак и людей любит. Зубы смотрит без пристрастия– уделяет большое внимание осмотру на столе, тщательно прощупывает каждый миллиметр тела собаки, особое внимание уделяет задним конечностям! Также требовательна к движениям. Описание дает подробное. Но есть некоторая изменчивость в ее настроении, собака, которая получила у нее на одной выставке оч.хор. в следующий раз может спокойно получить САС».

Фаллетти Соня (Италия):

-«очень эмоциональная, любит собак куражных, азартных (даже слишком) Очень негативно относится к вялым животным. Не любит ручных стоек. Знает русский язык, может откровенно грубо послать...»

Х

Харитонов:

-«Грамотный, но очень агрессивный эксперт. Смотрит на всех свысока. Любит головастых, темпераментных с хорошей физ. подготовкой собак»

Хомасуридзе Реваз: (Москва)

-«на своей волне, иногда не предсказуем. Предпочтения отдаёт хорошо подготовленным, умеющим показать себя собакам. К сожалению, зациклился на типах разводимых лет 10 назад».

Хачатурян:

-«очень сильный анатомист, придирчив, судит сухо без эмоций. Титулы даёт только действительно ярким собакам. Осторожен в отношении малознакомых пород».

Хвалибог Элжбетта ( Польша):

-«очень внимательный, особенно к начинающим эксперт. Доброжелательное отношение, подробные описания. Глубокое знание большого количества пород – красивый, но без излишеств показ собаки. Не одобряет выкрики за рингом»
Филолог по образованию, кинологическую карьеру начала в 1965 г. Разводила гладкошерстных и жесткошерстных фокстерьеров, вельш терьеров и вест хайлэнд вайт терьеров в питомнике "Z Jablonowa". Много выставляла своих собак в странах Европы. Вырастила более тридцати чемпионов и одиннадцать Интерчемпионов только среди гладкошерстных терьеров. Судить терьеров начала в 1969 г. В настоящее время является международным экспертом групп I, II, III, IV, VII, VIII и IX. На выставках ранга САС судит также группы V и VI. Является автором книг: "Терьеры", "Бигли", "Терьеры в Шотландии" и др. Часто пишет для кинологических изданий. Очень внимательный, особенно к начинающим эксперт. Доброжелательное отношение, подробные описания. Глубокое знание большого количества пород – красивый, но без излишеств показ собаки. Не одобряет выкрики за рингом. всегда была представителем диаспоры польских экспертов. Не молодая, не в маразме, отличный анатомист, ценит движения, корректна. Предпочтения свои отдает красивым собакам с хорошей анатомией. Прощает погрешности в хендлиге, особенно хендлерам с молодыми собаками. Даже не очень высокая оценка, полученная от нее, не огорчает владельца: все делается корректно, вежливо и ощущение праздника не покидает. Дает очень подробные описания.
»Приятный человек в жизни. Кстати, является большим поклонником Интернета. Любит читать о себе. Очень хорошо знает декорацию! Всегда тщательно смотрит зубы, прощупывает весь костяк и конечности у собаки! Смотрит форму головы, прижимая уши (о хинах), глаза, их выражение. Обязательно проверяет хвост (на предмет заломов). Также внимательно ощупывает грудь. Ее интересует форма груди! И, конечно, движения собаки»
anna # 19 июня 2013 в 09:25 0
Harsanyi Peter Венгрия
-«Выставлялись под ним. Очень щепетильный эксперт, внимательно осматривает и делает полное описание собаки. Обращает внимание на движение ,на показ. По причине долгого и тщательного описания и осмотра собак задерживаются ринги. Но я им осталась довольна. И не только потому что получила ЛЮП. В рингах очень спокойная доброжелательная атмосфера».

Ч

ЧИСТЯКОВА (Москва)
Непредсказуема, но внешне доброжелательна.

Ш

Шляпин: (Пермь)

-« очень грамотный породник, доступно объясняет расстановку зрителям и владельцам. Очень хорошо видит породный тип. Большое внимание обращает на проблемы в анатомии являющиеся помехой в полноценном рабочем использовании. В ринге не возмутим, тактичен, терпелив».

Ш

Шандор Кочеш ( Венгрия)

-«грамотный, сдержанный в эмоциях эксперт. Хорошо видит пропорции собаки, и породный тип. Любит незаметных хендлеров. Знаком с новыми веяниями в породах. Оценки не дарит, а титулы и подавно».

Швец: (Москва)

-«от воспоминаний мурашки по коже. Очень грамотный, но, к большому сожалению и очень грубый, бесцеремонный эксперт. Может запросто нахамить в ринге. Практически на каждой выставке: « натащили сюда своих дворняг, им место на цепях дачи охранять!»
При этом, невзирая на личности. - противоречивые мнения.... Но многие отказываются выставляться под этими экспертами Ирины Швец».
-«Может свободно не дать САС никому в классе, если считает, что никто не заслуживает, может не дать ВОВ при оценках "отлично" и присвоенных САС... Швец очень жесткая и своеобразная судья. Если у вас причесочная порода - может не обратить внимание на груминг, если рядом будет собака, которая более целостная, крепкая и стабильная. Спокойно относится к самому выставлению собаки. Мне кажется, что она пытается показать, что Запад со своими капиталистическими модами на красоту - это не правильно».
-«Много слышали негативных мнений, вплоть до истерик что не все хотят под нее идти…. Наверное, если не идут значит чего то боятся. Если с анатомией все нормально (САО не в счет, на эту породу у нее своеобразное мнение) то смело можно выставлять. Судила правильно, эмоционально в каких-то моментах, с улыбкой, хороший анатомист. Наверное в хорошем настроении была. Если судит монки, то СС не дает. Своих на этой выставке не выставляла, но судейство понравилось, да и экспоненты обижены не были…по крайней мере никто за рингом не возмущался.»
anna # 19 июня 2013 в 15:30 0
Шиян Татьяна ( Украина):

-«эксперт – рентген, видит насквозь все проблемы в анатомии. Хорошая школа для хендлеров желающих попробовать свои силы под серьёзным экспертом. Очень грамотные описания. Не любит хендлеров: в мини, сильно открытым верхом, на каблуках – особенно шпилька и шлёпки. Может прийти в ярость, особенно если маленькая собака (боится, что на кроху наступят и покалечат). Любит спокойных легко управляемых собак показываемых «человеком – тенью». По специальности медик. Профессионально занимается собаководством более двадцати шести лет. Первой собакой был немецкий боксер. Ныне является владельцем питомника "Бис Мон Шерри”. Основная порода, которой занимается - немецкий боксер».
Эксперт с 1978 года. В 1993 г. стала национальным экспертом. С 2003 г. - международный эксперт. Неоднократно судила национальные чемпионаты по породе немецкий боксер не только на территории Украины, но и за рубежом. Долгое время была руководителем Запорожского областного центра собаководства Кинологического Союза Украины.

Шиян Виктор( Украина):

-« полная противоположность, при всей напускной серьёзности любит пошутить, поговорить. Любит яркий театральный показ, с красивыми жестами и чёткими поворотами. Хорошо видит породный тип. Предпочитает заметных, с небольшими недостатками - «серым» без особых достоинств. эксперт с 35летним стажем занимается породой немецкий боксёр ещё в питомнике бульдог , французский бульдог ,чихуа-хуа,йорки строгий, зубы смотрит, смотрит движения очень долго, даже было такое что ни одному пекину не дал ВОВ хотя были очень достойные». Профессионально занимается собаководством более тридцати пяти лет. Эксперт с 1979 года (ДО¬СААФ). В1993 г. принимал активное участие в организации Запорожского областного центра собаководства КСУ, являлся руководителем клуба с 1993 по 2001 гг. С 1993 г. - национальный эксперт КСУ. С 2005 г. - эксперт FCI. Совместно с супругой является владельцем питомника "Бис Мои Шери" и разводит собак пород: немецкий боксер, бульдог, французский бульдог, чихуахуа, йоркширский терьер, а также редких пород: норфолк терьер, норвич терьер, денди дай-монд терьер. Основные породы, которыми занимается - боксер и английский бульдог. Содержит также любимую "дворнягу" по кличке Линда. На данный момент является руководителем Запорожского областного центра собаководства Кинологического Союза Украины

Шарм:

-«Смотрит на всё. Ценит движения. Прекрасно видит собаку. Описывает четко, внятно и понятно. Спец по овчаркам. Он действительно хорошо судит!»

Отто Шимпф

-спокойный, вежливый, доброжелательный

Шамрай Павел (Польша)

Международный эксперт групп I, V, IX. Национальный эксперт II группы. Руководитель отделения Кинологического Союза Польши в Лодзь. Член Правления Кинологического Союза Польши. Любимые породы: чау чау и чихуахуа.
-«Судил у нас чемпионат в том году. Вежлив ,лоялен, но общее впечатление не очень. Судит долго ,собакам с серьезными недостатками ставит отл. вместо хорей. Сравнительные ринги не предсказуемы. Это если учесть что он Президент чау клуба Польши, выбор некоторых собак на монопородке нелогичен»
anna # 19 июня 2013 в 19:34 0
Шандор:

-«.Шикарно судит молосов!! Корректен!! Внимателен в ринге. Любит делать очень задумчивое лицо))руки сложит и ладонью подопрет лицо, это когда смотрит и выбирает собак))) хороший анатомист, внимательный и корректный эксперт, описания дает полные и объективные».

Щ

ЩУКО Ю. (Москва) :
-«Грамотная и доброжелательная, с собачками целуется. Улыбается, непринужденно разговаривает - короче создает спокойную обстановку в ринге.»
-«Особенности экспертизы: Дает описание на столе (в ринге сначала смотрит движения по кругу всех собак, затем просит конкретную собаку пройти вперед-назад, а затем на стол - и полное описание с оценкой, затем сравнение отличников на призовые места).»

ЩЕРБАКОВА АЛЛА

-«Научилась смотреть зубы у собак с плоской мордой.» -«Доброжелательна. САСки не зажимает. Отличные впечатления.
– очень приятный эксперт, любит собак с хорошим темпераментом, в ринге приветлива и доброжелательна. Зубы по-моему не считает. Может долго осматривать собак в движении.»

Георгий Щеголь

-«Очень грамотный, но жесткий эксперт. Внимателен, собак видит очень неплохо. Судит быстро. Долго выбирает лишь ЛПП. Были под ним лет 5 назад. Корректен. Для справки: из 36 собак-6 отлично, из 9 щенков -1 бол. перспектива. В общем его экспертиза понравилась. Груб, людей и собак не любит, не стесняется в выражениях. Капризен и далеко некорректен. Я под ним не выставлялась, была в организаторах. Ринговую бригаду довел до слез. За хамством и капризами грамотности заметно не было, увы. Впечатления, скажу я вам, не из приятных. Мне Щеголь не понравился. Он судил у нас 9 группу на САСИБЕ (Запорожье). Мое мнение-хотел быстрей от нас отделаться».

Э

Эберхардом Йоханем

-«Остались недовольны немцом - Эберхардом Йоханем. Судейство очень предвзятое, особенно проявил себя на Бест ин Шоу во 2 день, поставил на 1 место немецкую овчарку (овчарка сама по себе была хороша), которая 3 раза попыталась схватиться с веймаранером, постоянно гавкала в ринге, хозяин овчарки дважды упал, пытаясь собаку удержать, но тем не менее не дисквалифицировал».

Я

Яккель Томаш
-логичный -первостепенны – движении, голова и шоу, шерсть ,правильный размер

Якубовский Зигмунд (Польша)

-«когда-то занимался пуделями, предпочитает современного типа пуделя с отличными раскованными движениями, обращает внимание на поведение в ринге. У серебра обращает внимание на перецвет. В ринге ведет себя очень доброжелательно, шутит, иногда дает более обстоятельный комментарий для владельца. Объясняет почему предпочел собаку в сравнении с конкурентом»
Видео